Разработка рекламы на транспорте имеет несколько основных этапов. Безусловно, в зависимости от работы компании и индивидуальных требований заказчика техника поэтапно может несколько видоизменятся. К тому же не всегда тот макет, который желает видеть заказчик, соотносим с реальными параметрами транспортного средства и имеющейся площади на нем.
В целом наружная реклама проходит следующие этапы становления:
1. Создание оригинал-макета рекламного сообщения;
2. Согласование имеющегося макета с заказчиком и всеми необходимыми вышестоящими инстанциями;
3. Проведение широкоформатной печати рекламного изображения, а также покраска бортов транспортного средства, на которых будет располагаться наружная реклама;
4. Работа художников с изображением, согласно имеющемуся оригинал-макету.
На сегодняшний день, благодаря широкому развитию технического прогресса, существует несколько основных способов нанесения изображения, а также вариации их комбинации:
1. Самоклеящаяся пленка в виде аппликации:
Это технология подразумевает использования минимального набора оборудования (компьютер, сама пленка и плоттер для нарезки). При этом используемая в работе пленка может быть абсолютно любого типа: от простых ее вариаций, до специальных сертифицированных. Так, к примеру, если ваша наружная реклама будет располагаться на участке, имеющем жесткие линии, то в работе скорее всего будет использоваться пленка нового вида – литая.
Разработка рекламы такого типа позволяет включать различные шрифтовые и графические изображения, однако использование фотоизображения или же включение цветового перехода в данной ситуации уже будет невозможно.
2. Применение красок:
Подобный способ требует наличия особой квалификации от работников, так как работа с краской дело достаточно деликатное, поэтому такая наружная реклама стоить будет в разы дороже. Поэтому в наше время используют покраску чаще всего в качестве способа подготовки площади к нанесению изображения.
3. Полноцветная широкоформатная печать:
Подобная технология является наиболее популярной на сегодняшний день. Ее главное отличие от других способов – отличный визуальный эффект и оперативность. Осуществляется подобная технология за счет струйного принтера, который осуществляет печать на самоклеящейс я бумаге с помощью сольвентных чернил. Кроме того, такая разработка рекламы обходится намного дешевле, но при этом имеет гораздо больший эффект воздействия на аудиторию.